Общайтесь с поставщика? поставщик
Skirt Ms. Skirt
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
  • 86-0592-5807279
  • 18059851632@answerssilicone.com
  • Сведения о компании

Xiamen The Answers Trade Co.,Ltd.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовМедицинский ЛСР
Product Categories

Медицинский ЛСР (Total 22 Products)

Категория продукта Медицинский ЛСР, мы специализированные производители из Китая, Резина ЛСР, Силикон Lsr поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Медицинская жидкая резина LSR R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Силиконовые полнолицевые маски High-Flow System

Подробности Упаковки: OPP BAG + КОРОБКА

Способность поставки: 500000PCS/MONTH

Как работают силиконовые маски? Это потому, что, по словам Палермино, в отличие от большинства традиционных масок, которые сделаны из синтетических волокон или смесей, силикон непористый и непористый, что означает, что он задерживает продукты,...
Специальная одноразовая силиконовая назальная канюля с низким расходом без вентиляции

Подробности Упаковки: OPP BAG + КОРОБКА

Способность поставки: 2000000PCS/MONTH

Из чего сделаны назальные канюли? Большинство назальных канюль изготавливаются из ПВХ, который может затвердеть с возрастом и длительным использованием. Медицинский LSR , Резина Lsr, Силикон LSR, Медицинская жидкая резина LSR, Медицинский жидкий...
Силиконовые кислородные носовые подушки-маски

Подробности Упаковки: OPP BAG + КОРОБКА

В чем разница между подушкой для носа и маской для носа? Маска из носовых подушек располагается у входа в ноздри, носовая маска закрывает нос, а полнолицевая маска закрывает нос и рот. Медицинский LSR , Резина Lsr, Силикон LSR, Медицинская жидкая...
Силиконовая маска от апноэ во сне медицинского класса

Подробности Упаковки: OPP BAG + КОРОБКА

Способность поставки: 2000000PCS/MONTH

Можете ли вы пропустить ночь CPAP? Как долго можно отказываться от терапии CPAP ? Просто потому , что вы можете пропустить свой CPAP на одну или две ночи не означает , что вы должны стать кем - то , кто использует их CPAP только иногда. Постоянное...
Индивидуальная медицинская простая кислородная маска для лица и резервуар

Подробности Упаковки: OPP BAG + КОРОБКА

Способность поставки: 2000000PCS/MONTH

Сколько литров кислорода нужно для простой маски для лица? Простая маска может обеспечить более высокие скорости потока , чем носовые канюли (6- 10 литров в минуту) в течение FiO2 40 - 60% кислорода. Назальные канюли и простые маски для лица...
Изготовленные на заказ силиконовые детские соски для пищевых продуктов

Подробности Упаковки: OPP BAG + КОРОБКА

Способность поставки: 3000000PCS/MONTH

Безопасна ли силиконовая бутылка для младенцев? Силикон - идеальный материал, так как он один из самых безопасных на рынке. Естественно, он не содержит вредных химикатов, таких как BPA (и BPS или F), ПВХ или фталаты. ... Силикон очень термостойкий...
Изготовленные на заказ силиконовые соски для кормления новорожденных

Подробности Упаковки: OPP BAG + КОРОБКА

Способность поставки: 3000000PCS/MONTH

Изготовленные на заказ силиконовые соски для кормления новорожденных Медицинский LSR , Резина Lsr, Силикон LSR, Медицинская жидкая резина LSR, Медицинский жидкий силикон LSR Силиконовые соски для бутылочек для кормления новорожденных LSR Injection...
Соска для бутылочек для грудного вскармливания от LSR Injection Mold

Подробности Упаковки: OPP BAG + КОРОБКА

Способность поставки: 2000000PCS/MONTH

Соска для бутылочек для грудного вскармливания от LSR Injection Mold Медицинский LSR , Резина Lsr, Силикон LSR, Медицинская жидкая резина LSR, Медицинский жидкий силикон LSR Соска для бутылочек для грудного вскармливания от LSR Injection Mold LSR...
Силиконовые детские мягкие соски Бутылочки Flow CrossHole соски

Подробности Упаковки: OPP BAG + КОРОБКА

Способность поставки: 4000000PCS/MONTH

Безопасны ли силиконовые бутылочки для младенцев? Пищевой силикон, вероятно, является самым безопасным, прочным и гигиеничным материалом для сосков для детских бутылочек. На втором месте - соски из натурального каучука от надежной компании....
Изготовленные на заказ высокопрочные силиконовые соски для бутылочек для детей

Подробности Упаковки: OPP BAG + КОРОБКА

Изготовленные на заказ высокопрочные силиконовые соски для бутылочек для детей Медицинский LSR , Резина Lsr, Силикон LSR, Медицинская жидкая резина LSR, Медицинский жидкий силикон LSR описание продукта Высокобезопасные силиконовые соски для...
Силиконовые соски из бутылочки для кормления грудным молоком

Подробности Упаковки: OPP BAG + КОРОБКА

Способность поставки: 2000000PCS/MONTH

Безопасны ли силиконовые бутылочки для младенцев? Пищевой силикон , вероятно, является самым безопасным, прочным и гигиеничным материалом для сосков детских бутылочек . На втором месте - соски из натурального каучука от таких надежных компаний, как...
Силиконовый односторонний обратный клапан молокоотсоса Duckbill

Подробности Упаковки: OPP BAG + КОРОБКА

Способность поставки: 5000000PCS/MONTH

Клапаны утконоса лучше? Наши любимые клапаны - это клапаны-утконосы . Они могут заменить клапан и мембрану на большинстве молокоотсосов, что сокращает количество деталей для мытья, стерилизации и сборки. Кроме того, они более прочные, что помогает...
Силиконовые маски для неинвазивной вентиляции от LSR Injection

Подробности Упаковки: OPP BAG + КОРОБКА

Способность поставки: 5000000PCS/MONTH

Что такое силиконовая маска? Силиконовые маски изготавливаются из силиконовой резины, которая отличается прочностью, гибкостью и поддается лепке. Все эти качества означают ужасно реалистичные маски , которые выдерживают многие среды и удобны в...
Хорошая защитная силиконовая маска от LSR Injection Mold

Подробности Упаковки: OPP BAG + КОРОБКА

Какая температура плавится силиконовой резиной? 200-450 о С В то время как большинство пластмасс начинают плавиться при высоких температурах, силикон не имеет температуры плавления и остается твердым до тех пор, пока не произойдет возгорание. При...
Средние силиконовые маски для лица медицинского класса

Подробности Упаковки: OPP сумка + картонная коробка

Какие маски для лица рекомендуют дерматологи? Мы рекомендуем Skinceuticals Clarifying Clay Masque, который содержит каолин и бентонитовую глину для контроля выработки масла и очищения пор, а также ромашку и алоэ для успокоения и увлажнения. описание...
Силиконовые детские бутылочки для пищевых продуктов на заказ

Подробности Упаковки: OPP BAG = КОРОБКА

Безопасен ли пищевой силикон для младенцев? Пищевой силикон может быть безопасной и удобной альтернативой пластику. ... Хотя мне очень нравится 100% натуральный каучук для прорезывателей и пустышек, силикон имеет солидный послужной список...
Силиконовые бутылочки для кормления детей ранга FDA по индивидуальному заказу

Подробности Упаковки: OPP BAG + КОРОБКА

В чем разница между пищевым силиконом и обычным силиконом? Но чем отличается пищевой силикон от обычного силикона ? Обычный силикон предназначен для промышленных изделий. Обычный силикон имеет запах и непрозрачен. В то время как еда - силиконовый...
Индивидуальная канюля для жидкого силикона от LSR Injection Molding

Подробности Упаковки: OPP BAG = КОРОБКА

Для чего используется жидкая силиконовая резина? Промышленное применение: в электронной промышленности LSR используется для изготовления миллионов деталей, включая уплотнения разъемов, втулки и устройства для снятия натяжения. Обеспечивая...
Канюля для жидкого силикона медицинского назначения, изготовленная методом литья под давлением

Подробности Упаковки: OPP BAG + КОРОБКА

Безопасен ли силикон медицинского класса? «Medical - Grade» означает силикон был протестирован и одобрен FDA для биосовместимости - так он предназначен для ношения безопасно внутри тела в течение длительного периода времени. Силикон медицинского...
Силиконовая дыхательная маска медицинского класса, изготовленная методом литья под давлением

Подробности Упаковки: OPP BAG + КОРОБКА

Силиконовая дыхательная маска медицинского класса, изготовленная методом литья под давлением Силиконовая дыхательная маска медицинского класса, изготовленная методом литья под давлением Силиконовая дыхательная маска медицинского класса,...
Силиконовые многоразовые маски для анестезии от LSR Moulding

Подробности Упаковки: OPP BAG = КОРОБКА

Как долго можно носить силиконовую маску? 20 лет Силиконовый каучук имеет химическую и физическую стабильность более 20 лет без сухого гниения, обесцвечивания или потери эластичности. До тех пор , как умеренные приняты меры и не целенаправленное...

Китай Медицинский ЛСР Поставщики

LSR Injection Mold, также называемая литьем под давлением жидкого силиконового каучука, LSR Injection Mold и LIM, которые могут производить детали или изделия из жидкого силиконового каучука с помощью машин для литья под давлением, не с помощью традиционных машин для прессования силиконового каучука с использованием традиционного метода производства, а из жидкого силиконового каучука. Производство пресс-форм для литья под давлением, которое является более безопасным, более точным, экологически чистым и прозрачным, требует меньше рабочей силы и имеет высокую эффективность производства по сравнению с пресс-формами для резины.

Бутылочка для жидкого силикона, также известная как Лучшие детские бутылочки, Силиконовые детские бутылочки, которая изготовлена ​​из пищевого силикона путем литья под давлением жидкой силиконовой резины и очень безопасна, на 100% пригодна для пищевых продуктов, с меньшей вероятностью сломается из-за износа.

В последнее время LSR стал очень популярен благодаря своей лучшей биосовместимости по сравнению с HCR. Потому что продукты с биосовместимостью имеют меньшую вероятность вредного побочного воздействия на человека. Более того, жидкий силиконовый каучук обладает хорошей износостойкостью и устойчивостью к разрыву, поэтому бутылочки для кормления LSR становятся лучшим выбором для ухода за ребенком.

Горячие продукты

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Skirt Ms. Skirt
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Xiamen The Answers Trade Co.,Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsMedical LSR

Medical LSR (Total 24 Products)

Product categories of Medical LSR, we are specialized manufacturers from China, Rubber Lsr, Silicone Lsr suppliers/factory, wholesale high-quality products of Medical Liquid Rubber Lsr R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Medical Grade Reusable Silicone Laryngeal Airway Mask

Packaging: OPP BAG+CARTON

Supply Ability: 1000000PCS/MONTH

Medical Grade Reusable Silicone Laryngeal Airway Mask Medical Grade Reusable Silicone Laryngeal Airway Mask Medical LSR Rubber Lsr Silicone Lsr Medical Liquid Rubber Lsr Medical Liquid Silicone Lsr Laryngeal mask airways LMA are supraglottic airway...
Custom Face Masks by Liquid Silicone Injection Mold

Brand: 1000000pcs/month

Packaging: OPP BAG+CARTON

Supply Ability: FDA

What is liquid silicone rubber used for Electrical Electronics Main E E applications of silicone rubbers are cable terminations connectors insulators parts for energy transmission engine gaskets control unit gaskets etc They are also widely used in...
Good Protective Silicone Mask by LSR Injection Mould

Packaging: OPP BAG+CARTON

What temp does silicone rubber melt 200 450oC While most plastics will begin to melt at high temperatures silicone does not have a melting point and remains solid until combustion occurs At high temperatures 200 450oC silicone rubber will slowly...
Silicone Non-invasive Ventilation Masks by LSR Injection

Packaging: OPP BAG+CARTON

Supply Ability: 5000000PCS/MONTH

What is silicone mask Silicone masks are made from silicone rubber which is durable flexible and lends itself to sculpting All those qualities mean wickedly realistic masks that will stand up to many environments and that are comfortable to wear...
Silicone One Way Breast Pump Duckbill Check Valve

Packaging: OPP BAG+CARTON

Supply Ability: 5000000PCS/MONTH

Are duckbill valves better Our favorite valves are the duckbill valves These can replace the valve and membrane on most breastpumps giving you less parts to wash sterilize and assemble Plus they are more durable which helps create a strong suction...
Silicone Baby Milk Feeding Bottles Nipples

Packaging: OPP BAG+CARTON

Supply Ability: 2000000PCS/MONTH

Are silicone bottles safe for babies Food grade silicone is probably the safest most durable and hygienic material for baby bottle nipples A close second is natural rubber nipples from a credible company like Hevea or Natursutten Silicone Baby Milk...
Custom High Safety Silicone Bottle Nipples for Kids

Packaging: OPP BAG+CARTON

Custom High Safety Silicone Bottle Nipples for Kids Medical LSR Rubber Lsr Silicone Lsr Medical Liquid Rubber Lsr Medical Liquid Silicone Lsr Product Description High Safety Silicone Nursing Bottle Nipples for Kids LSR Injection Mould is also called...
Silicone Baby Soft Teats Bottles Flow CrossHole Nipples

Packaging: OPP BAG+CARTON

Supply Ability: 4000000PCS/MONTH

Are silicone bottles safe for babies Food grade silicone is probably the safest most durable and hygienic material for baby bottle nipples A close second is natural rubber nipples from a credible company Medical LSR Rubber Lsr Silicone Lsr Medical...
Infant Milk Bottle Nipple by LSR Injection Mold

Packaging: OPP BAG+CARTON

Supply Ability: 2000000PCS/MONTH

Infant Milk Bottle Nipple by LSR Injection Mold Medical LSR Rubber Lsr Silicone Lsr Medical Liquid Rubber Lsr Medical Liquid Silicone Lsr Infant Baby Milk Bottle Nipple by LSR Injection Mold LSR Injection Mould is also called Liquid Silicone Rubber...
Custom Silicone Newborn Feeding Baby Bottle Nipples

Packaging: OPP BAG+CARTON

Supply Ability: 3000000PCS/MONTH

Custom Silicone Newborn Feeding Baby Bottle Nipples Medical LSR Rubber Lsr Silicone Lsr Medical Liquid Rubber Lsr Medical Liquid Silicone Lsr Silicone Newborn Feeding Baby Bottle Nipples LSR Injection Mould is also called Liquid Silicone Rubber...
Custom Food Grade Silicone Baby Nipples

Packaging: OPP BAG+CARTON

Supply Ability: 3000000PCS/MONTH

Is silicone bottle safe for babies Silicone is the perfect material as it one of the safest available It is naturally free from nasty chemicals such as BPA and BPS or F PVC or Phthalates Silicone is extremely heat resistant so bottles and teethers...
Custom Medical Simple Oxygen Face Mask and Tank

Packaging: OPP BAG+CARTON

Supply Ability: 2000000PCS/MONTH

How many liters of oxygen do you need for a simple face mask The simple face mask can deliver higher flow rates than nasal cannula 6 10 liters per minute for an FiO2 of 40 60 oxygen Nasal cannula and simple face masks are described as low flow...
Medical Grade Silicone Sleep Apnea Mask

Packaging: OPP BAG+CARTON

Supply Ability: 2000000PCS/MONTH

Can you skip a night of CPAP How Long Can You Forgo CPAP Therapy Just because you can skip your CPAP for a night or two doesn t mean you should become someone who uses their CPAP just occasionally Consistent use is the best way to experience long...
Silicone Oxygen Nasal Pillow Masks

Packaging: OPP BAG+CARTON

What is the difference between nasal pillow and nasal mask A nasal pillows mask rests at the entrance of your nostrils a nasal mask covers the nose and a full face mask covers the nose and mouth Medical LSR Rubber Lsr Silicone Lsr Medical Liquid...
Custom Disposable Non-vent Low-flow Silicone Nasal Cannula

Packaging: OPP BAG+CARTON

Supply Ability: 2000000PCS/MONTH

What are nasal cannulas made of Most nasal cannulas are made with a PVC material which may harden with age and extended use Medical LSR Rubber Lsr Silicone Lsr Medical Liquid Rubber Lsr Medical Liquid Silicone Lsr Disposable Non vent Low flow...
High-Flow System Silicone Full Face Masks

Packaging: OPP BAG+CARTON

Supply Ability: 500000PCS/MONTH

How do silicone masks work That s because according to Palermino unlike most traditional sheet masks which are made from synthetic fibers or blends silicone is non porous and occlusive meaning it traps in the products that are layered beneath it and...
Medical Grade Medium Silicone Face Masks

Packaging: OPP bag+carton

What face masks do dermatologists recommend We recommend Skinceuticals Clarifying Clay Masque which contains both kaolin and bentonite clay to control oil production and clear pores as well as chamomile and aloe to soothe and hydrate Product...
Medical Grade Liquid Silicone Cannula by Injection Molding

Packaging: OPP BAG+CARTON

Is medical grade silicone safe Medical Grade means the silicone has been tested and approved by the FDA for biocompatability so it s designed to be worn safely inside the body for long periods of time Medical grade silicone is hypoallergenic latex...
Medical Grade Silicone Breathing Mask by Injection Molding

Packaging: OPP BAG+CARTON

Medical Grade Silicone Breathing Mask by Injection Molding Medical Grade Silicone Breathing Mask by Injection Molding Medical Grade Silicone Breathing Mask by Injection Molding Do face masks provide protection from COVID 19 Masks may help prevent...
Custom Liquid Silicone Cannula by LSR Injection Molding

Packaging: OPP BAG=CARTON

What is liquid silicone rubber used for Industrial applications In the electronics industry LSR is being used for millions of parts including connector seals grommets and strain relief devices Offering resistance to extreme temperatures UV and ozone...
Customize FDA Grade Silicone Baby Feeding Bottles

Packaging: OPP BAG+CARTON

What is the difference between food grade silicone and regular silicone But what is the difference between food grade silicone and ordinary silicone Ordinary silicone is for industrial products Ordinary silicone is odorous and opaque While food...

China Medical LSR Suppliers

Lsr Injection Mould, is also called Liquid Silicone Rubber Injection Moulding, LSR Injection Mold & LIM, which can produce liquid silicone rubber parts or products by injection molded machines, not by traditional silicone rubber compression machines using traditional production method, but by liquid silicon rubber injection mould production, which is safer, more precise & environmentally friendly & transparent, using less manpower, and having high production efficiency compared with rubber compression mold.

Liquid Silicone Bottle, also known as Best Baby Bottles, Silicone Baby Bottles, which is made of Food Grade Silicone by Liquid Silicone Rubber Injection Molding, and which is highly safe, 100% food grade, less likely to break down through wear and tear.

Recent year, LSR has been highly popular for its better biocompatibility compared to HCR. Because products with biocompatibility have a smaller likelihood of having harmful side effects on human. What's more, liqiud silicone rubber has good properity of wearing and tearing resistant, so LSR nursing bottles become the best choice for babycare..

New Products

Home

Phone

About Us

Inquiry